Главная Мой RACE FAQ Лизинг Вакансии   Language:  Ru | En | Ua
 
 
Прокат авто Race
WhatsApp   Viber
(+380) 67-644-6-555
(+995) 514-577-555
 
 

Вопросы которые чаще всего задают

 

Что включено в суточную оплату автомобиля?

 

В суточную оплату за автомобиль включено:
1. прокат автомобиля на 24 часа с момента его получения
2. страховка КАСКО и страховка ОСАГО
3. стоимость ТО, налоги
4. неограниченный пробег либо пробег автомобиля из расчета 250 км/сутки - зависит от класса автомобили

 

Включает ли стоимость суточного проката стоимость топлива автомобиля?

 

Нет. Автомобиль получается в прокат с определенным количеством топлива и должен быть возвращен компании с таким же количеством топлива. Топливо не включено в стоимость суточного проката, так как стоимость полного бака топлива может превышать суточную стоимость проката автомобиля.

 

С какого времени начинают считаться сутки проката?

 

Суточный отсчет начинает считаться с момента получения Вами автомобиля.

 

Какие дополнительные платежи могут потребовать от меня?

 

Дополнительные платежи могут быть потребованы Компанией от Клиента в следующих случаях:

1. возврат автомобиля в невымытом, грязном состоянии, в том числе в битумных пятнах, салон испачканный пищевыми продуктами и т.п. - стоимость мойки автомобиля (порядка 100 грн), - если салон сильно загрязнен стоимость химчистки (под сильным загрязнением понимается - пролитые напитки, загрязнение автомобиля перевозкой животных, химикатов и т. п. )
2. возврат автомобиля с меньшим количеством топлива, чем было выдано - стоимсть топлива на АЗС + 20%, но не менее чем + 10 грн. (берется в связи с задействованием водителя и необходимостью передвижения автомобиля к АЗС).
3. утеря ключей, номерных знаков, полиса страхования, регистрационных документов на автомобиль, ковриков
4. повреждение шин или дисков не связанное с ДТП (например боковой порез колеса). В данном случае деньги удерживаются из расчета стоимости 2-х покрышек.
5. полная ответственность по ДТП в случаях предусматривающих исключение из страховых случаев: оставление места ДТП, не заявление о ДТП в страховую компанию, алкогольное или наркотическое опьянение
6. грубое невыполнение условий договора. Например оставление автомобиля в другом городе, без согласования с Компанией.
7. оплата следующих суток проката в случае превышения срока проката на 1 час.

 

Для чего оставляется залог за автомобиль?

 

Залог за автомобиль служит гарантией возврата автомобиля Компании (Клиент не оставит автомобиль в другом городе) включает в себя франшизу по многим страховым случаям. Гарантирует своевременный возврат автомобиля и является гарантом выполнения обязательств со стороны Клиента.

 

Можно ли получить автомобиль без оплаты залога?

 

Нет. Такое возможно только в крайних случаях для постоянных корпоративных Клиентов.

Можно ли оставить в залог свой автомобиль, паспорт, мобильный телефон или еще что-нибудь или кого-нибудь?

Нет. Залог оставляется только в денежной форме, так как в случае нарушения условий договора Клиентом, Компания не занимается реализацией вещей Клиентов. Подобными вопросами занимаются ломбарды.

 

Какой порядок получения автомобиля в прокат?

 

Для получения автомобиля в прокат необходимо иметь при себе паспорт, копия ИНН кода, водительское удостоверение выданное как минимум 2 года назад (либо с указанием стажа вождения как минимум 2 года), быть не моложе 21 года.

Для того чтобы как можно быстрее получить автомобиль в прокат лучше всего поступить таким образом:

1. как минимум за 2 часа до получения автомобиля перезвонить в Компанию и заказать автомобиль,
2. в телефонном режиме передать свои даные, а именно:
фамилия, имя, отчество,
полная дата рождения,
серия, номер, когда и кем выдан паспорт,
серия, номер, когда и кем выдано водительское удостоверение,
номер ИНН кода,
3. оставить свой контактный номер телефона.

Если автомобиль есть в наличии в течении 2-х часов его подготовят (вымоют, осмотрят технически, подготовят договора проката) после чего Вам перезвонят. Если автомобиль который вы хотели бы получить на данный момент занят Вам предложат другой вариант. Если Вам принципиально передвигаться на определенном автомобиле - лучше делать заказ за несколько дней.

При посещении офиса необходимо иметь при себе: паспорт и водительское удостоверение в оригинале, копию ИНН кода, банковскую карту международных платежных систем (кредитная, зарплатная - для ускорения процедуры оформления и отсутствия задержек со стороны Компании).

Клиентом и Компанией подписываются два экземпляра договора (один клиенту, другой - Компании) и Клиенту выдается путевой лист на весь период проката автомобиля для передвижения по Украине. При подписании договора обязательно составляется акт приёма-передачи автомобиля в присутствии Клиента где указываются все повреждения автомобиля.

 

Как вы определяете остаток топлива в баке?

 

Бензобак любого автомобиля разбит на несколько равнозначных делений. Согласно инструкции к автомобилю бак равен определенному количеству литров, следовательно каждое деление равно литражу бака деленному на количество делений. Остаток по бензину проставляется в соответствии с делениями бензобака.

 

Какие документы выдаются клиенту?

 

Клиент получает оригинал техпаспорта на автомобиль, договор проката, путевой лист на весь период проката. Этих документов достаточно для передвижения по всей территории Украины.

 

Где отражаются повреждения автомобиля?

 

Между Компанией и Клиентом составляется акт приёма-передачи автомобиля в котором указывается комплектация автомобиля и повреждения автомобиля.

Можно ли поехать на арендованном автомобиле в другую область?

На автомобиле можно передвигаться по всей территории Украины без права выезда за границу.

 

Что делать в случае поломки автомобиля?

 

Наши автомобили не ломаются у Клиентов. Если поломка все же возникла не по вине Клиента (вина Клиента - попадание в ямы, ДТП и т.п.) Компания поменяет автомобиль на автомобиль аналогичного либо выше класса. Самым крайним случаем может быть устранение неполадки на СТО либо через нашу сеть ассистанс в присутствии клиента - мелкие поломки. В таком случае Клиент может оплатить стоимость срочного ремонта авто согласовав цену с оператором по телефону после чего при возврате автомобиля и предъявлении чека с СТО и акта выполненных работ Клиенту будут возвращены деньги.

 

Как определить кто виноват в поломке автомобиля?

 

Это четко видно от характера поломки.

 

Теряю ли я деньги, если я невиновен в ДТП?

 

Франшиза удерживается в любом случае с Клиента независимо от наличия или отсутствия вины в совершении ДТП. Таким образом, осуществляя передвижение на нашем автомобиле, вы все равно несете ответственность в рамках франшизы. Сумму франшизы компенсирует виновная сторона. Клиенту передаются документы необходимые для истребования суммы франшизы с виновной стороны.

 

Какой режим работы ваших офисов?

 

Наши офисы работают с 9 до 17 часов с понедельника по пятницу, кроме дней государственных праздников. Автомобиль можно получить и сдать в любое время суток и в любой день (даже праздничный и выходной) - это дополнительная услуга, которая оплачивается отдельно (в среднем 5 долларов США за выход оператора в нерабочее время).

 

Можно ли получить автомобиль в нерабочее время офиса?

 

Да. За дополнительную оплату. Выходной день или нерабочее время - 5 долларов США. Разово за каждую услугу. Например если автомобиль получаете в субботу, а сдаете в воскресенье дополнительно к суточной оплате необходимо заплатить 8 долларов США. ( по 5 долларов США. за субботу и воскресенье).

 
 
 
 

 Статьи 

 
Другие статьи

Заказать автомобиль через сайт

Если Вы не хотите использовать форму заказа автомобиля онлайн на нашем сайте, потому что система ввода данных кажется Вам слишком сложной - эта статья для Вас.
Больше

Прокат автомобилей – видео обзоры

С целью вашего удобства и для того, чтобы не возникало никаких дополнительных вопросов, мы начинаем создавать и выкладывать видео обзоры автомобилей на наш сайт.
Больше
 


 
Главная Мой RACE FAQ Карта сайта яндекс.ћетрика