
Тяжело судить как можно назвать политику Тойоты, может она правильна, а может и нет. Возможно Тойота и ее бренд Ленд Крузер, в том числе малый брат Прадо, выбирают для себя тактику бренда. Машина подобная Тойота Ленд Крузер Прадо 150 очень популярна в Украине, странах СНГ и арабском мире, хотя уже сегодня многие сравнивают Прадо 150 с автомобилем председателя колхоза, этакая «Нива» времен СССР.
Ценовая политика Тойота на сегодня уж очень не скромна, а именно за автомобиль Прадо 150 с двигателем 3,0 дизель – причем самая простая, бедная комплектация вам придется выложить аж 58 000 – 59 000 долларов США. Да это неплохая рамная машина, хотя 3,0 и 173 лошадиных силы слабы – ни чем практически не отличается от бензинового 2,7 со 163 конями. Динамики у 3,0 дизеля нет никакой, без разгона на горку идет вяло. Да за 58 000 – 59 000 долларов США можно взять и 4,0 литровый бензиновый Прадо 150, он резвее, но комплектация так же бедная. Прадо 150 машина неплохая, но рамная. Но, не значит плохо – рама это хорошо, но вот в мире все больше идут к городскому джипу, если вы не председатель колхоза, на охоту на джипе за почти 60 000 долларов не едете – тогда эта рама просто незачем – полный дискомфорт по трассе.
Вот теперь берем аналог – новый Фольксваген Таурег стоит 62 000 долларов США в базе + скидка которая вот уже работает как 3 месяца и того за 59 000 можно взять базовый Таурег. Поверьте это небо и земля по сравнению с Прадо 150. У Таурега 6 цилиндров, 243 лошадиные силы, 8-ступенчатый автомат на коробке в отличии от 5-ти ступенчатого на Прадо 150, авто экономичнее в 1,5 раза, приятно в динамике, внутри ощущение седана. Что касается стоимости Тойоты Прадо в прокат, смотрите по ссылке.
Задаешься вопросом зачем покупать Прадо 150, когда за эти же деньги есть Таурег??? Посмотрим – будущее покажет. Но насыщение в городе автомобилями Фольксваген Таурег улучшает наши прогнозы, равно и компании по прокату авто в Киеве задумываются над этими тенденциями и более охотнее закупают Тауреги.